среда, 3 июля 2013 г.

30 ответов на вопросы о Приват24, которые вы хотели знать

30 ответов на вопросы о Приват24, которые вы хотели знать

1) Безопасно ли пользоваться Приват24?

Система Приват24 шифрует данные, передаваемые в банк и получаемые от серверов банка. Ваши счета и деньги на них всегда в безопасности.

При входе в систему вводится логин и пароль пользователя, который потом подтверждается динамическим паролем.

Если в течение 20 минут никаких операций после открытия Приват24 не производятся операции, система закрывается автоматически.

2) Что необходимо сделать, если у клиента украли телефон с установленным Приват24?

Даже украв телефон, никто не сможет украсть деньги — для входа в приложение необходим пароль от Приват24. Если клиент недавно запускал приложение, при закрытии или отсутствии активности со стороны клиента, приложение автоматически выйдет из аккаунта и снова запросит пароль.

Сотрудник банка должен проинформировать клиента о необходимости поставить в известность банк в случае утери или кражи мобильного телефона по номеру 0 800 500 003.

*Для VIP-клиентов - по номеру Консьерж-сервиса 092 900 00 02 или своему персональному менеджеру. Сотрудник экстренной поддержки VIP-контакт-центра блокирует аккаунт. Регистрирует новый номер финансового телефона клиента в ЕКБ. Затем разблокирует аккаунт Приват-24 клиента под новый финансовый телефон.

3) Что делать, если вы забыли пароль / заблокировали аккаунт в системе Приват24?

Для разблокировки / восстановления пароля в систему Приват24 необходимо на внешнем сайте банка http://privatbank.ua/  зайти в меню восстановления пароля “Забыли пароль?” и заполнить данные, необходимые для восстановления пароля:

ШАГ 1. В разделе восстановления пароля необходимо ввести:
  • номер телефона, который является логином для входа в систему;
  • последние 4 цифры любой карты клиента;
  • адрес электронной почты;
  • новый пароль входа;
  • нажать “Продолжить”.
ШАГ 2. Ввести пин-код карты, цифры которой были указаны на предыдущем шаге.

ШАГ 3. Ввести номер телефона и новый пароль.

4) Как добавить карты в системе Приват24?

При регистрации клиента в Приват24, все существующие карты клиента подтягиваются автоматически.

Чтобы добавить новую карту для существующего пользователя , необходимо в системе Приват24 зайти в меню Еще - Настройки - Карты - добавить карту в аккаунт Приват24.

5) Какие операции можно совершить в меню “Мои счета”?

В меню “Мои счета” пользователь может просматривать баланс и выписки по своим картам, кредитам и депозитам, а также по счету “Бонус Плюс” и негосударственном пенсионному счету.

6) Какие операции можно совершить в меню “Платежи” в Приват24?

Система Приват24 позволяет совершить перечисление средств на карты ПриватБанка и любого банка мира, совершить платеж в адрес юридического лица в Украине.


7) Как совершить оплату коммунальных услуг в Приват24?

Необходимо зайти в меню Коммуналка - Оплата задолженности. Выбрать услугу и ввести реквизиты получателя. Шаблон создается 1 раз. В дальнейшем по заготовленному шаблону необходимо только нажать кнопку “Оплатить”.

Если клиент хочет добавить свой шаблон, которого нет в представленном перечне, необходимо нажать “добавить шаблон” и ввести необходимые реквизиты.

Для жителей Киева, Днепропетровска, Одессы, Запорожья можно оплатить все коммунальные услуги по единой квитанции: меню Коммуналка - Оплата коммунальных услуг по городам


8) Как распечатать квитанцию о совершении платежа в Приват24?

Необходимо зайти в меню Платежи - Архив. Выбрать платеж, по которому необходима квитанция, нажать на нем и нажать кнопку “Распечатать”.

9) Как пополнить мобильный телефон в Приват24?

Для пополнения мобильного телефона необходимо зайти в меню Услуги связи - Пополнение телефона. (Если необходимо пополнить несколько номеров телефонов, необходимо зайти в меню Услуги связи - Массовое пополнение.) Указать номер телефона, который будет пополняться, сумму, выбрать карту с которой будут списаны средства и отправить платеж в Корзину для последующей оплаты созданного платежа.


10) Как погасить кредит?

Необходимо зайти в меню Еще - Кредиты - Погасить %, кредит.

11) Как подать заявку на получение кредита?

Необходимо зайти в меню Еще - Кредиты - Заявка на кредит - Заполнить форму

12) Как получить информацию о всех своих кредитах в Приват24?

Чтобы посмотреть информацию о своих кредитах необходимо зайти в меню Еще - Кредиты - Открытые кредиты. Здесь можно просмотреть:
  •     движениям за последний месяц;
  •     комиссии банка;
  •     получить выписку по кредиту;
  •     погасить кредит или % по нему и сделать этот платеж регулярным;
  •     остаток по кредиту.

13) Как изменить кредитный лимит по карте "Универсальная" в Приват24?

Чтобы изменить кредитный лимит, необходимо зайти в меню Еще - Кредиты - Изменить кредитный лимит. Ввести новый лимит в валюте карты, нажать “Подать заявку”.

14) Можно ли в системе Приват24 погашать кредит, который был оформлен в иностранной валюте?

Чтобы внести ежемесячный платеж по кредиту в иностранной валюте в Приват24, необходимо создать платеж в меню Платежи - перевод на карту ПриватБанка. Создать платеж можно с карты в национальной валюте, конвертация произойдет автоматически по курсу ПриватБанка на момент проведения платежа. С курсами валют можно ознакомиться в меню Платежи - Обмен валют или на официальном сайте ПриватБанка http://privatbank.ua/

15) Как открыть депозит в системе Приват24?

Чтобы открыть депозит, необходимо зайти в меню Депозиты - Отрыть депозит - Выбрать % и валюту депозита, карту с которой будет списана сумма, сумма депозита - Подтвердить.


16) Как пополнить депозит в Приват24?

Необходимо зайти в меню Платежи - Перевод между Вашими счетами. Выбрать карту, с которой будет списана сумма, и депозит, который надо пополнить.


17) Можно ли в системе Приват24 пополнить депозит, который был оформлен в иностранной валюте?

Чтобы пополнить депозит в иностранной валюте в системе Приват24, необходимо создать платеж в меню Платежи - перевод на карту ПриватБанка.

Создать платеж можно с карты в национальной валюте, конвертация произойдет автоматически по официальному курсу ПриватБанка на момент проведения платежа. С курсами валют можно ознакомиться в меню Платежи - Обмен валют или на официальном сайте ПриватБанка http://privatbank.ua/

18) Какие операции можно производить в меню “Переводы”?

В меню “Переводы” можно создать следующие виды переводов:
  •     перевод на номер телефона (LiqPay)
  •     PrivatMoney
  •     Western Union
  •     Экстренные деньги.
19) Как отправить перевод PrivatMoney?

Необходимо зайти в меню Переводы - PrivatMoney.
  1. Выбрать карту, с которой будет отправлен перевод;
  2. Указать сумму;
  3. Подтвердить перевод паролем, который пришел на мобильный телефон клиента;
  4. После проведения перевода, сообщить получателю контрольный номер перевода.
20) Как отправить перевод WesternUnion?

Необходимо зайти в меню Переводы - WesternUnion:

1. Выбрать  карту, с которой будет отправлен перевод;
2. Указать страну получателя;
3. Указать сумму и валюту перевода;
4. Ввести данные о получателе;
5. Заполнить  дополнительную информацию о переводе;
6. Проверить все данные перевода и подтвердить его.


21) Как получить денежный перевод в Приват24?

В меню “Переводы” выбрать тип перевода, который был отправлен: WesternUnion или PrivatMoney - нажать “Получить” - заполнить необходимые реквизиты для получения перевода.


22) Как узнать причину, по которой был забракован платеж / перевод?

Для того, чтобы просмотреть причину, по которой платеж/перевод был забракован, необходимо зайти в Архив, нажать на получателя забракованного платежа, в открывшемся разделе будет написана причина. 

23) Как заказать, разблокировать, заблокировать карту в Приват24?

Необходимо зайти в меню:

Еще — Настройки — Карты — Блокировка карты.
Еще — Настройки — Карты — Разблокировка карты.
Еще — Настройки — Карты — Заказ карт.

Заблокировать карту клиент также может в меню «Мои счета» выбрать карту, нажать «Управление картой / счетом», кликнуть на действии «Заблокировать карту».

24) Как изменить лимит на снятие наличных в Приват24?

Необходимо зайти в меню Настройки - Карты - Изменить лимит на снятие наличных.

25) Как снять PIN-блокировку карты, узнать CVV-код карты?

Необходимо зайти в меню Еще - Настройки - Карты - снятие PIN-блокировки карты/Узнать CVV-код карты*.

* Узнать CVV-код клиент может по Интернет-карте.

26) Как подать заявку на неблокировку карты при выезде за границу?

Необходимо зайти в меню Настройки - Карты - Подать заявку на неблокировку карты при выезде за границу.

27) Как совершить обмен валют в системе Приват24?

Необходимо зайти в меню Платежи - Валюта - Обмен - Выбрать действие покупку или продажу, просто отметив соответствующий курс.

Затем выбрать карту, с которой вы будете менять деньги   и карту, на которую Вы желаете зачислить уже обмененные деньги.

Затем продолжить, проверить правильность реквизитов и подтвердить платеж паролем, который пришел на мобильный телефон клиента.


28) Как купить билеты в системе Приват24?

В системе Приват24 можно приобрести билеты на ж/д транспорт, автобусные рейсы, авиабилеты, на футбол (для Днепропетровска) необходимо зайти в меню Билеты и выбрать необходимый подраздел для покупки билетов.


29) Как подключиться к сервису MobileBanking в Приват24?

Чтобы клиенту приходили SMS-уведомления о движении средств по карте, для подключения услуги необходимо зайти в меню Услуги связи - Mobile Banking - Подключение.

С полным списком команд можно ознакомиться в меню Услуги связи - Mobile Banking - SMS-команды.

30) Какие возможности предоставляет сервис "Управление картой/счетом" Приват24?

Через раздел "Мои счета - Управление картой/счетом" Приват24 клиент получает возможность:

1. заблокировать/разблокировать карту;
2. включить возможность оплаты в Интернет;
3. изменить общий лимит на проведение операций;
4. подключить дополнительный телефон к SMS-информированию;
5. включить начисление процентов на остаток (если это предусмотрено для карты клиента);
6. подключить карту к услуге накопления "Копилка" и другие опции.

4 комментария:

  1. Спасибо большое за статью! И за видео ответы отдельно спасибо! Слава богу, что у меня быстрый интернет от
    http://ipnet.ua/ который позволяет мне без тормозов и лагов смотреть видео онлайн! А то не знаю, что бы и делал без него!

    ОтветитьУдалить
  2. Сделайте навигацию по вопросам в начале статьи.

    ОтветитьУдалить
  3. Чтоб подключить приват 24 нужна карта Приватбанка ?
    И какая плата за пользование услугой.
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Ми пропонуємо кредити в глобальному масштабі компаніям та фізичним особам. Вам потрібна фінансова допомога, чи потрібен вам кредит для оплати рахунків чи розширення бізнесу? Подайте заявку на отримання кредиту та отримайте схвалення менше ніж через 48 годин після отримання форми запиту. Ми пропонуємо всі категорії позик, такі як інвестиційний кредит, особистий кредит, кредит на авто та нерухомість та фінансова допомога за низькою процентною ставкою 3%. Наша кредитна програма дуже пряма і гнучка, оскільки ваше задоволення та фінансовий успіх - це наші цілі. Ви зацікавлені в отриманні додаткової інформації, зв'яжіться з нами
    В даний час
    Електронна пошта: (finanerlibertycapitals@gmail.com)

    ОтветитьУдалить